Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка
Детского лечебно-профилактического центра «НЕБОЛЕЙКА»

Настоящие правила определяют внутренний распорядок, основные обязанности и требования,

предъявляемые к посетителям ДЛПЦ «НЕБОЛЕЙКА».


  1.  Все специалисты центра ведут приём только после предварительной записи на конкретный день, время.
  2.  Запись на приём к специалистам, а также на офтальмологические тренировки, массаж и ЛФК производится только на регистратуре с дежурным регистратором.
  3.  Все, впервые посетившие центр, должны обязательно пройти входной контроль педиатра с заведением карточки.
  4.  Все пациенты с минимальными признаками инфекционных заболеваний не допускаются в центр далее кабинета педиатра.
  5.  Пациент и сопровождающие его лица должны иметь сменную чистую обувь или приобрести в центре бахилы. Переобуваться только на первом этаже. Верхнюю одежду оставлять в гардеробе на первом этаже.
  6.  Перед началом назначенного врачом плеопто-ортоптического лечения каждый родитель (опекун) обязан в письменном виде предоставить информационное согласие на проведение лечения ребёнку по установленной форме.
  7.  При проведении офтальмологических тренировок присутствие родителей в кабинете охраны зрения ограничено. Допускаются родители только в отдельных случаях после разрешения лечащего врача-офтальмолога, или администрации.
  8.  Для обеспечения лучшего результата лечения у офтальмолога родителям необходимо контролировать выполнение всех рекомендаций лечащего врача, а также обеспечить посещение офтальмологических тренировок без перерывов.
  9.  Не разрешается вести длинные или громкие разговоры по мобильному телефону в зоне регистратуры.
  10.  Во время приёма, занятий, тренировок, массажа и других лечебных процедур мобильные телефоны у пациентов и сопровождающих их лиц, находящихся в кабинетах, должны быть отключены (звонки и разговоры по телефону мешают специалистам и отвлекают детей).
  11.  После прохождения курса плеопто-ортоптического лечения необходимо обязательно посетить сопроводительный приём лечащего врача-офтальмолога, в ходе которого родителям демонстрируется результат лечения и даются рекомендации.
  12.  Оплата за лечение, занятия, тренировки, массаж проводится до начала процедуры; оплата за приём, консультации и обследования - после, по талончику, выданному врачом.
  13.  Оплата за все медицинские услуги и консультации специалистов производится по утверждённому директором центра прейскуранту цен, с которым посетители могут ознакомиться в «Уголке потребителя».
  14.  Все, как позитивные, так и негативные отзывы о предоставленных услугах в центре посетители могут выразить письменно в книге отзывов и предложений, которая находится в «Уголке потребителя» и устно дежурному регистратору центра. В случае невозможности разрешения того или другого вопроса с регистратором, посетители могут попросить пригласить администрацию.
  15.  Необходимо приходить на приём (лечение, массаж, ЛФК) в заранее согласованное время без опозданий. При опоздании более 5 минут пациент теряет право очерёдности, и может быть принят только когда предоставится возможность. В случае возникновения обстоятельств, которые не позволяют посетить центр в назначенное, время необходимо предупредить регистратуру центра по телефону.
  16.  Во время карантина в центр не допускаются посетители, не выполняющие требования карантинного режима.
  17.  Все посетители могут пользоваться туалетом, который находится в зале ожидания на первом этаже.
  18.  При отказе пациентов или сопровождающих лиц от выполнения данных Правил администрация оставляет за собой право на отказ о предоставлении любых услуг центра.